Об автосервисе (фото) Контакты
Тел.: 8 (921) 963-90-80
СПб, ул. Софийская, д. 78 ( схема проезда )
  Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора в СПб

Услуга по ремонту и замене:
Стойка стабилизатора от 600 ₽
Втулка стабилизатора от 500 ₽
Стабилизатор поперечной устойчивости от 1000 ₽

Стабилизатор поперечной устойчивости – элемент подвески, отвечающий за сопротивление крену кузова, возникающему при повороте автомобиля. Он редко выходит из строя, гораздо чаще проблемы возникают с деталями его крепления – стойками и втулками. Определить момент, когда вашему авто необходима замена стоек стабилизатора, поможет диагностика ходовой части в сервисном центре «АСМ». При необходимости опытные специалисты быстро выполнят их замену по доступной цене. Самостоятельно выявить эту неисправность можно по:

  • усиленному раскачиванию корпуса машины во время начала движения или торможения;
  • появлению стуков и «пробоев» при движении по неровной дороге, преодолении препятствий;
  • дребезжанию в местах расположения подвески во время разгона;
  • увеличению крена кузова;
  • усиленным заносам на поворотах.
При появлении любого из этих симптомов необходимо обратиться в сервисный центр для замены стоек стабилизатора. Дальнейшее откладывание решения проблемы может стать причиной серьезной поломки подвески или же аварии.

Стоимость работ по замене передних и задних стоек стабилизатора

Грамотное выполнение ремонтных операций, связанных с подвеской, оказывает существенное влияние на комфорт вождения и безопасность. Замена передних стоек стабилизатора несколько отличается от замены задних. Для того, чтобы все работы были выполнены в соответствии с рекомендациями производителя, необходимо наличие знаний и опыта в подобных вопросах, применение специализированного инструмента и оборудования.

Попытки самостоятельного восстановления работоспособности могут дорого обойтись автовладельцу. Каждый автомобиль имеет свои конструкционные особенности, рекомендуемые усилия затяжки деталей крепления. В обобщенном виде стойка имеет довольно простое устройство – металлическая перекладина, оба конца которой заканчиваются шаровыми наконечниками с пыльниками. Однако замена задних стоек стабилизатора, как и передних, связана с рядом крепежных работ, необходимостью отсоединения дополнительных деталей. От марки машины, объема и сложности выполняемых ремонтных мероприятий зависит и конечная стоимость услуг.

Кроме того, наиболее часто из строя выходят не стойки, а втулки. Быстро определить точную причину неисправности и восстановить работоспособность подвески поможет специализированное оборудование и запасные части, имеющиеся в распоряжении мастеров сервисного центра «АСМ».





| Наверх |