Ремонт топливной аппаратуры
Услуга |
|
Фильтр «проходной» – (с/у) | от 360 ₽ |
Фильтр «погружной» – (с/у) | от 1500 ₽ |
Насос (ТНВД) «подвесной» | от 600 ₽ |
Насос (ТНВД) «погружной» | от 1500 ₽ |
Свечи накаливания(зажигания) – (с/у) | от 500₽ - 1шт |
Фильтр воздушный – (с/у) | от 360 ₽ |
Впускной коллектор – (с/у) | от 1500 ₽ |
Прокладка впускного коллектора – (с/у) | от 1500 ₽ |
Трос привода дроссельной заслонки - (с/у) | от 450 ₽ |
Педаль акселератора – (с/у) | от 650 ₽ |
Карбюратор – (с/у) | от 600 ₽ |
Карбюратор – разборка/сборка | от 1000 ₽ |
Бак–замена (с/у) – (с/у) | от 1500 ₽ |
Форсунки –замена (с/у) | от 800 ₽ |
Датчик расхода воздуха – (с/у) | от 500 ₽ |
Корпус дроссельной заслонки – (с/у) | от 1200 ₽ |
Клапан управления частотой вращения холостого хода – (с/у) | от 400 ₽ |
Шланги | от 300 ₽ |
Топливопровод | от 2000 ₽ |
Чистка дроссельной заслонки | от 500₽ |
Турбокомпрессор – (с/у) | от 3000 ₽ |
Клапан EGR – (с/у) | от 1200 ₽ |
Какими бы надежными и совершенными не были современные автомобили, неисправности рано или поздно все-таки случаются. В подобных ситуациях перед владельцем как дизельных, так и карбюраторных авто в Санкт-Петербурге каждый раз встает вопрос: доверить ремонт специалистам сервисного центра, или же попытаться отыскать и устранить возникшую проблему своими силами.
Грамотный ремонт топливной аппаратуры современного автомобиля – сложная и ответственная задача, успешное выполнение которой требует наличия опыта и профессионального оборудования. Попытки самостоятельного восстановления работоспособности становятся частой причиной нарушения регулировок, что в дальнейшем приводит к возникновению более серьезных неполадок.
Признаки, указывающие на необходимость ремонта топливной аппаратуры:
- затруднен пуск двигателя;
- перебои в работе отдельных цилиндров;
- снижение мощности двигателя;
- повышенная дымность.
Профессиональный опыт сотрудников компании «АСМ» показывает, что большинство проблем дизеля и карбюраторного двигателя, связанных с необходимостью выполнения ремонтных операций, вызваны нарушением:
- работы ТНВД или карбюратора, элементов системы питания (подкачивающего насоса, форсунок, клапанов, трубопроводов, фильтров и т. д.);
- важных регулировок, в дальнейшем приводящих к замене или ремонту топливной аппаратуры;
- герметизации соединений;
- периодичности проведения очередного технического обслуживания.
Грамотный ремонт топливной системы невозможен без предварительной диагностики на специальном стенде. Цель выполнения этой процедуры специалистами нашей фирмы: выявление характера неисправности и причины ее возникновения. Дальнейшие ремонтные операции выполняются путем замены неисправных элементов или оперативным и грамотным устранением выявленных неполадок.
Своевременное обращение к услугам мастеров нашей компании по ремонту топливной системы в Спб – залог исправности вашего автомобиля и его бесперебойной работы в течение длительного времени. Цена услуг наших специалистов хотя и зависит от сложности и характера неисправности, всегда остается доступной для рядового автовладельца.