Об автосервисе (фото) Контакты
Современный автосервис 24 часа в СПб!
Тел.: 8 (812) 334-78-76
СПб, ул. Софийская, д. 78 ( схема проезда )
  Замена масла в АКПП

Замена масла в КПП: советы профессионалов

Услуга
Масло в КПП от 500₽
Масло в АКПП и Вариаторе
от 2500₽

ОшибкаВысокие нагрузки со временем изменяют консистенцию и свойства масла в АКПП. Появляющиеся отложения способствуют повышению трения подвижных элементов. Для предупреждения износа и поломок необходима замена масла в коробке передач. Однако, есть и автолюбители считающие, что необходимости в смене рабочей жидкости нет. Но специалисты с большим опытом эксплуатации автомобилей различных марок уверены, замена необходима каждые 60 000 – 80 000 км пробега.

Кто прав в споре любителей и профессионалов и зачем нужна замена масла в коробке автомат? Кстати, в инструкции по эксплуатации указано, как часто менять масло в КПП. Но при повышенных нагрузках, таких как буксировка машины, перегрев коробки, пробуксовка и движение по песчаным трассам поменять масло в коробке лучше заранее, не дожидаясь интервала, указанного в руководстве пользователя.

Менять или нет масло в АКПП?

Производители диктуют свои условия: на рынке современных автомобилей все чаще используются модели без сливных пробок и контрольных щупов, так как по мнению изготовителя в таких машинах замена не нужна, оно залито в АКПП на весь регламентированный срок полезного использования техники. Действительно, рабочие жидкости, разрабатываемые для автоматической коробки, обладают уникальными характеристиками. Производитель точно указывает, какое масло лить в коробку конкретной машины. Неправильный подбор продукта приведет к поломке коробки. Но даже если у вас хорошее масло, рекомендованное изготовителем, российские условия эксплуатации превратят его в черную окисленную жидкость. В нем будет большое количество отработанных продуктов. Металлическая пыль погубит коробку. Но как быть если ваша машина снабжена необслуживаемой АКПП?

Необслуживаемые АКПП, стоит ли менять в них масло?приборная панель БМВ с выбором передач

Смена рабочего состава в коробке с необслуживаемым типом имеет ряд особенностей. отсутствие мерного щупа осложняет операцию. Но действовать нужно по принципу: сколько слил отработанного, столько же долить свежего. Следует тщательно измерить изъятое количество и учесть, что при нагревании оно расширяется, а заливать вам предстоит холодное вещество. Поэтому советуют остужать коробку до начала манипуляций. Прежде чем покупать жидкость, ознакомьтесь с требованиями производителя техники. Стоит знать, что, хотя советуют использовать оригинальные масла, но стоимость их достаточно высокая. Известные брендовые продукты делают те же производители, но они обойдутся дешевле. Существуют и универсальные варианты для коробки передач. Они хорошего качества. Главное брать товары авторитетных производителей. Тогда замена масла в АКПП продлит срок службы автомобиля.

Как менять масло в АКПП?

Единого способа, который однозначно подошел бы для всей техники, нет. Но есть наиболее популярные методы, к которым относятся:

  • Частичная замена:
    Для выполнения процедуры нужно открутить сливную пробку, либо полностью отсоединить картер и слить старое отработанное топливо. от жижи и металлической пыли очищаем фильтр или меняем его. Новую жидкость заливаем в том же количестве, в котором слили загрязненную. Чтобы узнать, сколько слито, используем мерную тару, в качестве которой можно взять канистру. Все делаем через отверстие для щупа. Для выставления уровня также используют щуп, если он есть в машине. Способ не слишком сложный, но при этом часть старого масла так и остается в системе.
  • Полная замена:
    Такой вариант выбирают, когда замена масла АКПП производится на СТО АСМ. Машину подключают к специальному аппарату с помощью двух шлангов. В аппарат циклической смены заливают свежее топливо и запускают процесс. Смена старой жидкости новой происходит по методу вытеснения и занимает около 1.5 – 2 часов.
  • Полная замена самостоятельно:
    Для этого необходимы шланги теплообмена и емкость для отработанного продукта. Слив делают с картера коробки. отвинчивают шланг, по которому жидкость идет из АКПП, помещают свободный конец в емкость размером около 2 литров, включают двигатель, темная жидкость начинает поступать в тару. При наполнении миски на ¾ машину глушат, по инерции старое масло еще какое-то время стекает и полностью наполняет емкость. Шланг фиксируют на место, через отверстие щупа заливается свежая рабочая жидкость.

Виды КПП

рукоятка АКПП ZF у BMW X5Основными видами коробок передач являются: механическая, автоматическая, роботизированная и вариативная модели. Механика относится к ручному варианту управления. Многие водители до сих пор доверяют только МКПП, хотя у нее низкий показатель КПД в следствие трения шестеренок и сопротивления трансмиссионных масел.

АКПП любят многие, особенно те, кто никогда не садился за МКПП и не представляют, как управлять механикой. Но у АКПП есть свои минусы, связанные с планетарным механизмом устройства. На основе механики создан робот-автомат. Это современная коробка передач, которая способна учитывать стиль вождения владельца машины. Это очень надежная коробка, причем можно в любой момент переключиться на ручное управление.

Самой совершенной системой на данный момент является вариатор. Он лишен пары шестерен передач, имеет впечатляющий КПД и характеризуется постепенным изменением крутящего момента. Но как менять масло в машинах с разными коробками передач?

Особенности замены масла

Самый эффективный вариант смены масел в коробке – проведение процедуры на СТО АСМ. Мастера предварительно сделают диагностику АКПП, промоют фильтр или поменяют его в случае необходимости, проверят линейного давление коробки и работоспособность регулятора давления, выполнят чистку клапана управления и проанализируют совместимость масел. Нужно помнить, что разные машины оснащены отличными друг от друга приводами, расположением двигателя, трансмиссии, поэтому есть некоторые особенности в проведении замены масла в коробке. Но профессионалы знают, как делать смену масел в разных автомобилях. К примеру, у некоторых машин нет поддона для слива жидкости, а в других отсутствует прокладка поддона, но есть фиксация на герметик.

Замена масла в вариаторе - Необходимо соблюдать осторожность, так как нельзя допускать, чтобы на щуп или в направляющую трубу попали пыль, грязь или посторонние элементы. Лучше всего использовать эстакаду, либо другим образом поднять переднюю часть автомобиля. Далее нужно снять грязезащитный щиток и отвернуть сливную пробку, а после слива отработанного масла вариатора завернуть пробку, наложив новую уплотнительную шайбу. Щуп вариатора нужно извлечь и через направляющую трубку с применением воронки залить трансмиссию оригинальной жидкостью для вариатора. Далее устанавливается щуп, проверяется уровень вещества и закрепляется щиток защиты от грязи.

Замена трансмиссионного масла на СТО в Купчино, низкая цена!

Быстро и безопасно замену масла в АКПП проведут на станции техобслуживания в Купчино СПб. В центре АСМ на Софийской 78 есть современное оборудование и сертифицированные масла. Станция обслуживания работает круглосуточно. Нужна замена масла в СПб? Мы сделаем это в удобное для вас время.





| Наверх |